404 - a o!

Деятельности турфирм по разработке новых туров Деятельность -специалиста по развитию туристического бизнеса на примере продукта"речные прогулки" Деятельность туроператора по созданию и продвижению турпродукта Добровольная сертификация сервисных услуг как фактор развития предприятия Договорные отношения в туризме: Дополнительные развлекательные услуги как фактор привлечения клиентов Жизнь на борту круизного лайнера Законодательная база развития сферы культуры в РФ, опыт критического сохранение культурных традиций как управленческой проблема Законы организации и их взаимодействие Зарождение туризма в Греции

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………….

PR – деятельность в гостиничном бизнесе (Курсовая работа) Бизнес – планирование проекта развивающейся гостиницы (Курсовая работа) Городской праздник как основа развития событийного туризма (Дипломная работа) Состояние и перспективы развития туризма в Сочи (Дипломная работа).

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1. Планирование затрат гостиничного предприятия 1. Формирование перечня затрат, включающихся в себестоимость гостиничных услуг Глава 2. Анализ себестоимости продукции и услуг 2.

Бизнес-план гостиницы

В большом благоустроенном дворе комплекса предполагается размещение всего необходимого для отдыха взрослых и детей: Проектом предусмотрены крупный бассейн для взрослых и бассейн для детей небольшого размера суммарной площадью 1 кв. На территории будут размещаться два теннисных корта суммарной площадью 1 кв. Так как проектируемое здание располагается в районе с сейсмичностью 8 баллов, имеет разную высоту на смежных участках и сложную форму в плане, то предусмотрено устройство антисейсмических швов по всей высоте здания.

Здание гостиницы разделяется на 5 отсеков в высотной части блоки Н Н5 и на 7 отсеков пристройки к высотной части блоки Н6…Н

Гостиничный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: Тема данной курсовой работы является актуальной, так как роль гостиничного .. в первую очередь, город-курорт Сочи, инвестиционная привлекательность .. планирование вашего пребывания максимально удобным и быстрым.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости.

«Нам очень интересно проведение практик для студентов бакалавриата и магистратуры»

Так же для успешного осуществления маркетинговой деятельности в отеле предлагается ряд рекомендаций: Безусловно, для каждого предприятия, отрасли, каждой конкретной рекламной кампании необходимо использовать частные критерии и методики. Однако знание теории вопроса, как правило, помогает выбрать наиболее простой и действенный метод. В настоящее время исследованию эффективности рекламы посвящено достаточно много публикаций.

Анализ подходов к решению данной задачи позволяет выделить два основных направления, в которых проводятся исследования. В центре внимания первого подхода - исследование экономической эффективности рекламы.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному. Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств [30]: Для номеров предусматривалось пять категорий: Несмотря на различные классификации, обслуживание во всем мире должно соответствовать заявленной категории.

Специалисты раскрывают обслуживание по звездам следующим образом: Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения, в основном, останавливаются в них самостоятельные путешественники.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Актуальность данной темы связана со значительным распространением повсему миру международных гостиничных цепей и их влиянием на инновационную политику всей гостиничной индустрии и заключается в необходимости анализа существующих предприятий и разработки рекомендаций для успешного развития в городе Санкт-Петербург. Перспективность развития предприятий, функционирующих в сфере оказания гостиничных услуг, подтверждается сегодняшним состоянием индустрии туризма и отдыха в целом, а также наблюдающимся сегодня уровнем конкуренции в этой сфере.

Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса.

наблюдать стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города мероприятий таких как олимпиада в Сочи или чемпионат мира по футболу, имеет свои особенности, включающие в себя разработку проекта, планирование управления данного проекта была работа по внедрению нового.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Общие требования к гостиничным номерам 5 1. Проектирование гостиничных комплексов 5 1. Методика оценки номеров на соответствие требованиям 10 1. Требования к номерам гостиниц различных категорий 11 2. Особенности дизайна интерьера гостиниц 14 2. Важность интерьера гостиницы 14 2. Архитектура и дизайн гостиницы, как определяющий элемент успеха гостиницы 18 2. Анализ влияния интерьера на успех гостиницы 20 3. Краткая характеристика отеля Петр 27 3.

Значение интерьера отеля 38 Приложение 1 45 Введение В последнее время все больше внимания уделяют планировочной организации номеров, их меблировке и оборудованию. Данные требования к качеству устанавливают в зависимости от категории гостиницы и категории номера.

курсовая работа бухгалтерский учет на предприятии малого бизнеса

Данная выставка приурочена к 27 сентября — Всемирному дню туризма. Планирование управления туристической деятельностью начинается с процесса стратегического планирования — разработке стратегических планов, программ. Для конкретного туристического региона, прежде всего, определяется его конкурентная способность и формулируется туристический образ. Туристический образ региона оценивается по таким критериям, как гостеприимство, качество услуг, имидж, наличие возможностей для активного отдыха, развитие транспортной инфраструктуры, соответствие качества услуг цене и другое.

Каждый критерий оценивается для конкретного региона, и ему присваивается определенное количественное выражение. В результате можно наглядно оценить преимущества и недостатки туристического региона и предложить пути и методы его совершенствования.

Цель курсовой работы - сформировать бизнес план создания . Рисунок 2 - Прогноз потока приезжих в город Сочи в гг.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Расскажите, на какой специализации вы учились? По какой теме писали дипломную работу? В то время тем, кто окончил школу с медалью, этого было достаточно для поступления в вуз. В Вышке учиться непросто, но, несмотря на это, еще студентом я начал свою работу в гостиничном бизнесе, что здорово помогло в написании дипломной работы.

Я завершил свое обучение в Вышке в году, по специальности маркетинг.

Туризм и туристический бизнес

Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности. Общая характеристика инвестиций и инвестиционной деятельности. В курсовой работы содержится 52 страниц. Инвестиционный проект — механизмы оценки, анализа и управления инвестициями. Инвестиционная деятельность предприятия связана с затратами, которые предприятие должно понести на данный момент времени для положительного эффекта в будущем.

Особенности маркетинговой деятельности современного гостиничного предприятия. Если продвижение города Сочи будет успешно среди зарубежных стран, месте для проведения конференции, семинаров и бизнес-встреч. . о новых программах отдыха для гостей, о работе отеля по повышению.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже. Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания.

Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения. Целью сегментирования является приспособление деятельности гостиничного предприятия к потребностям наибольших групп клиентов, а также соответствующее формирование стратегии цен и продвижения услуг таким образом, чтобы они были наиболее эффективными.

Однако существует сезонность спроса, которая приводит к тому, что значение отдельных сегментов рынка для гостиничного предприятия может меняться в зависимости от времени года.

Вакансии Казино Сочи