КАДРОВЫЙ консалтинг

Уверенность в успешном и стабильном развитии бизнеса. Потому что все возникающие у вас налоговые, юридические, бухгалтерские вопросы решают наши специалисты. А вы спокойно развиваете свое дело и увеличиваете прибыль. Целый штат настоящих профи, которые работаю на вас. Часто на налоговый или бухгалтерский вопрос нельзя дать ответ без правильной юридической оценки. Для этого в штате нашей компании есть юристы и адвокаты.

Тарифы на услуги 1С:БО

Работа с персоналом только на первый взгляд проста. Однако закон предусматривает порядок оформления, перевода и увольнения сотрудников, а так же все это должно быть соответствующим образом оформлено. Помните, что некоторые кадровые документы должны храниться 70 лет.

Бухгалтерские услуги помогают справиться со всеми отчётами, вовремя заплатить налоги. Аудит можно проводить виртуально: время Интернета это позволяет. и ИП, а также занимается юридическими консультационными услугами. бухгалтерии у нас более привлекательна для малого бизнеса.

Это экономит время клиента, позволяет применить к анализу проблемы фирмы-клиента системный всесторонний подход и повысить качество работы. Мы предоставляем клиентам широкий спектр услуг, занимаемся проектированием бизнеса, бизнес-процессов и организации работы персонала, нормированием труда, анализом эффективности рабочего процесса, выполняем ревизию и планирование мероприятий организационного и управленческого характера, внедряем современные системы информацией, подбираем квалифицированный персонал, оказываем услуги кадрового консалтинга, внедряем системы бюджетирования, управленческого учета.

Помогаем организовать ведение кадрового делопроизводства, помогаем разрабатывать структуру предприятия, локальные нормативные акты, помогаем в построении коммерческой службы. Понятие консалтинга Консалтинговые услуги подразумевают помощь владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам организации в решении задач, с которыми они ранее не сталкивались или для решения которых не хватает по объективным причинам знаний, а иногда и просто времени.

Управленческий консалтинг — это не обучение руководителя экономике, а помощь в применении экономики для управления. Это не принятие консультантом гениальных решений, а помощь руководителю самому принять хотя и не идеальное, но приемлемое решение по затратам времени и адекватности. Консультант помогает обеспечить клиента качественной информацией для принятия решения, то есть позволяющей решить проблему.

Необходимость в оценке профессиональных компетенций специалистов возникает в организациях при решении самых разных задач. Решить любую из этих задач поможет подробное исследование профессиональных компетенций совокупность навыков и знаний, относящихся к предметной области деятельности сотрудника на целевой позиции и личностно-деловых компетенций знания, навыки обуславливающие эффективность деятельности сотрудника в организации работника кандидата , которое позволит оценить его соответствие квалификационным требованиям, наметить план развития необходимых навыков.

Работа по данному проекту обычно состоит из нескольких этапов: В процессе переговоров утверждаются профессиональные компетенции, подлежащие оценке. Оценка уровня развития профессиональных компетенций Для оценки профессионального уровня сотрудника также предлагается несколько этапов. Домашнее задание - несколько вопросов задач открытого типа по темам, охватываемым тестируемыми профессиональными компетенциями.

Услуги бухгалтерского учета в Зеленограде Регистрация ооо в Москве Регистрация Компания «Аудит ПРО» была основана в году и в настоящее время является и налогового учета, составление и сдача отчетностей, кадровый учет,. собственных мощностей на ведении собственного бизнеса.

Общество с ограниченной ответственностью — это распространенная форма организации хозяйствующего субъекта, которая учреждается одним или несколькими лицами, внесшими свои доли в создание уставного капитала. Участники не несут ответственности по обязательствам ООО. Они принимают риск убытков, величина которых рассчитывается, исходя из количества принадлежащих им средств. Эта форма предпринимательской деятельности отличается относительно простой процедурой создания.

После регистрации ООО получает статус юридического лица и право на полноценное ведение бизнеса: Регистрация ООО дает также право на создание союзов, ассоциаций и прочих объединений с другими субъектами хозяйственной деятельности, на привлечение иностранных специалистов, создание временных рабочих и творческих групп для выполнения поставленных задач.

Отзывы о компании АКК"БИЗНЕС-ПАРТНЕР"

Средний возраст аудитора составляет лет, однако специалисты с большим опытом, как правило, старше. Прочие расходы компании на ведение операционной деятельности, офис и прочее составят от 1 млн. Таким образом, небольшая успешная аудиторская компания может приносить от тысяч до 1,5 миллионов рублей в год. Дополнительно необходимо включить расходы на рекламу, которые могут составлять от 10 тысяч рублей в месяц.

Главная / Бизнес / Нужна ли лицензия на оказание бухгалтерских услуг, И в этом есть смысл: на своего бухгалтера помимо бухгалтерского и можно повесить все — и кадровый учет, и кучу управленческих отчетов. . — Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства.

Управляющий партнер, аудитор, к. Возможно, в рамках крупных фирм эта зависимость прослеживается недостаточно наглядно, но в сегменте малого и среднего бизнеса человеческий капитал предельно важен. Это объясняет роль кадрового делопроизводства. Такая деятельность нуждается в аудите — оценке правильности составления документации, ее соответствия законодательству и реальной работе фирмы. Проверки проводят компетентные органы, опираясь на нормы налогового и трудового законодательства. Грамотно выстроить и наладить систему отношений с сотрудниками можно при помощи кадрового аудита.

Он позволяет исследовать состояние документационных регистров и делопроизводства, точность расчета заработной платы, соответствие законодательным требованиям и так далее. Проводит процедуру группа компетентных экспертов, которые всесторонне изучают особенности организации и уровень, характеризующий качество налаженной кадровой работы.

Налоговые и внебюджетные структуры, в которые подается отчетность, строго штрафуют за несоблюдение правил. Чтобы обеспечить выполнение требований и избежать потенциальных нарушений, нужно обращаться к профессионалам. Польза от использования кадрового аудита связана с непрерывно обновляющейся законодательной базой, усиливающейся конкуренцией и возрастающими стандартами качества. Частые изменения в ГК, НК и прочие нормативно-правовые документы Российской Федерации обязывают предприятия постоянно адаптироваться к новым требованиям, поэтому кадровый аудит персонала можно считать обязательной процедурой, позволяющей избежать возможных штрафов со стороны трудовой инспекции.

Чем оперативнее организации приспособятся ко всем новациям, тем эффективнее будет их деятельность. Больше всего сложностей и потенциальных нарушений возникает при составлении следующей документации, регулирующей особенности трудовой деятельности:

Ответ на глобальные вызовы рынка: аутсорсинг -функций

Материал доступен на казахском Считая чужие деньги Бывает, что собственный бухгалтер может довести руководителя как до банкротства, так и до тюремной скамьи. В середине девяностых, когда начался массовый бизнес в стране, пришло понимание, что моя мечта сбудется и надо к этому стремиться. Мой отец занялся бизнесом, я думал, что пойду туда же. В тот момент я еще не думал, что это будет консалтинговая компания.

ЛенЮст - Юридические услуги, адвокат, регистрация и ликвидация предприятий, бухгалтерские услуги, аудит мог полностью сосредоточиться на развитии профильного направления своего бизнеса. деятельности); Представительство интересов в ФНС; Кадровое делопроизводство, аутстаффинг.

Курсы Управленческого учета по программе Преимущества сотрудничества с нами Специалисты группы компаний"АИП" обладают глубокими и разносторонними знаниями в ключевых для организации сферах, что позволяет им оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета и отчетности на самом высоком уровне. Для того, чтобы преодолеть препятствия на пути к процветанию бизнеса, каждому предприятию нужно современное, качественное, а главное, профессиональное бухгалтерское сопровождение, включающее бухгалтерские услуги, ведение налогового учета и качественный финансовый аудит.

В стартовый пакет услуг нашей компании входят бухгалтерские и аудиторские услуги. Мы поможем вам вести свой бизнес грамотно, увеличив прибыль и существенно уменьшив вероятность издержек. Наша команда профессионалов оказывает бухгалтерские услуги в Москве с выгодой и удобством для наших заказчиков. Обращаясь к нам, вы можете больше не беспокоиться об успешном развитии своего бизнеса.

Карта сайта

Наши сотрудники имеют опыт работы более 10 лет. Постоянно анализируют новые законы, знают все тонкости бухгалтерии. ГАРАНТИИ Принятие решения о сотрудничестве с нами позволяет вам существенно сэкономить на зарплате штатного бухгалтера и получить уверенность в том, что документы находятся в надлежащем порядке, а декларации сданы в срок. Бухгалтерские услуги в Ставрополе Кому пригодятся бухгалтерские услуги?

Покупка или продажа юридических адресов · Открытие счета в банке · Получение . Того кто решил сосредоточиться на развитии своего бизнеса или Благодаря этому, при оказании бухгалтерских консультационных услуг налоговой инспекции в арбитражном суде;; Кадровое делопроизводство и учет.

На завершающем этапе выбора кодов ОКВЭД необходимо проверить, подлежат ли лицензированию планируемые виды деятельности. В этом вам поможет федеральный закон от Почему этот вид услуг стал так популярен в последнее время? Это произошло в связи с развитием малого бизнеса и желанием людей открывать собственные предприятия, развивать свое дело и следить за прибылью и расходами. Качественно оказанные бухгалтерские услуги могут повлиять и на то, и на другое. Увеличить доходы вы сможете благодаря грамотному анализу и прогнозированию текущей финансовой ситуации.

Уменьшить расходы возможно, если сделать правильный выбор вида налогообложения и проследить за корректностью заполнения документации и отчетности,- это поможет избежать дополнительных штрафов. За основных потребителей этого вида услуг ошибочно принимают организации малого бизнеса, которым нерентабельно иметь штатного бухгалтера. Но в последние годы происходят разительные перемены, популярность организаций, занимающихся аутсорсингом бухгалтерских услуг, растёт весьма стремительно.

Преимущества предоставления бухгалтерских финансовых услуг сторонними организациями Высоко квалифицированный персонал — компании-аутсорсеры тщательно подходят к подбору кадров, и заказчик получает исполнительного сотрудника с высокой квалификацией для предоставления услуг бухгалтерского учета. Экономия бюджета — прибегая к предоставлению сторонних бухгалтерских услуг, заказчик уменьшает выплаты по соц. Фактор заменимости — если бухгалтер, который взаимодействовал с работодателем, не может работать болен, в отпуске или др.

Консультации по бухучету и налогообложению – ваш успех в финансах!

При отсутствии показателей для заполнения раздела 1 декларации в строках указанного раздела ставятся прочерки. Действия продавца посредник, действующий от своего имени: Особенности заполнение декларации по НДС. У продавца операции по реализации металлолома отражаются только в разделе 9 налоговой декларации по НДС. В разделы 3 и 7 налоговой декларации по НДС операции по реализации металлолома не включаются.

Считается, что лето — мертвый сезон для каких-либо кадровых движений, отрасли! еще зимой мы вступили в некое «объединение консультантов». Как выяснилось, наиболее востребованными стали именно наши услуги! То есть аудитор может порекомендовать рекрутин- говое агентство, и к нему .

Для этого нужно обладать знаниями действующего трудового законодательства и основ кадрового учета, подготовить в соответствии с учредительными документами ряд обязательных документов по кадровому учету, и только после этого — принять персонал на работу. Чтобы выполнить данную задачу быстро, качественно, исключить всевозможные ошибки и не тратить время на их исправление, мы предлагаем воспользоваться нашими знаниями и опытом. Каждый документ разрабатывается и оформляется нашими специалистами с учетом требований трудового законодательства и специфики Вашей организации, что позволит Вам: Аудит кадровой документации — комплексная проверка кадровой документации на предмет ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В рамках данной услуги предлагаем два вида кадрового аудита: Комплексный аудит — проверке подвергается вся кадровая документация. Выборочный аудит — проверке подвергается вся кадровая документация по определенным работникам или определенная кадровая документация по всем работникам например, только приказы о приеме и увольнении, и трудовые договоры.

По результатам проведенного аудита осуществляется подготовка отчета с описанием выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению. По запросу клиента могут быть разработаны иные локальные нормативные акты. Также мы готовы выполнить работу по адаптации корпоративных политик к требованиям российского законодательства. В зависимости от потребности клиента локальные нормативные акты компании составляются на русском или на русском и английском языках.

Кадровое консультирование — консультации по вопросам применения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства. В рамках данной услуги мы предлагаем следующие виды консультационных услуг:

Бухгалтерские услуги

Трудовая деятельность наших сотрудников бухгалтерское обслуживание не завязана на отпуска, больничные и другие непредвиденные обстоятельства. В случае возникновения перечисленных факторов работа будет выполнена специалистами аналогичной профессиональной компетенции. Готовность принять на себя ответственность Мы работаем по договору и несем материальную ответственность за исполнение своих обязательств и защиту конфиденциальности коммерческой информации.

Ответственность юридического лица, ограничивается уставным капиталом.

Предоставляем полный комплекс бухгалтерских услуг налогообложения, охраны труда, кадрового делопроизводства и высоких технологий регулярно .

Это выгодно для компаний, так как высвобождаются ресурсы и появляется возможность оперативно управлять численностью сотрудников по мере развития бизнеса. Чтобы сохранить мобильность в выборе кадровой политики и структуры затрат на персонал в Казахстане и Узбекистане, международные компании выбирают аутсорсинг персонала компании . Дистрибьютерство Развивающиеся рынки Центральной Азии отличаются жесткой конкуренцией, товарной насыщенностью и нестабильным спросом.

Для успешного запуска нового продукта в Казахстане и Узбекистане международным компаниям необходимо глубокое знание рынка и правового поля, а также понимание культуры и специфики ведения бизнеса. Самостоятельное открытие филиала и развитие продаж требует существенных финансовых вложений, человеческих и временных ресурсов. в альянсе с производителями достигает согласованных темпов роста дистрибуции, увеличивает доходность и территориальный охват, а также обеспечивает устойчивое конкурентное положение.

Торговый маркетинг Торговый маркетинг направлен на повышение эффективности взаимодействия с потребителями и торговыми партнерами. Он стимулирует сбыт, доносит информацию о предложении целевой аудитории, создает дополнительную мотивацию для конечного потребителя совершить пробную или повторную покупку.

Что открыть: ИП или ООО? Плюсы и минусы.