Основы мультимедийных технологий. Учебное пособие

Модели вычислений Антамошкин О. Технология управления гетерогенными системами обработки информации: Методы и средства проектирования информационных систем: Автоматизированные информационные системы управления персоналом Белов В. . Разработка и реализация корпоративного решения Борозенец В.

Юлия Жук: Информационные технологии. Мультимедиа. Учебное пособие

Предназначено для студентов 5 курса специальности"Системы автоматизированного проектирования", изучающих дисциплину"Мультимедийные технологии", но может быть полезно и для студентов, бакалавров и магистров других специальностей и направлений, аспирантов и преподавателей, знакомящихся с мультимедийными системами и принципами их разработки. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Доктор технических наук, профессор, директор Тамбовского филиала Московского государственного университета культуры и искусств В. Изложены начальные теоретические и практические понятия и сведения о представлении и обработке информации раз- личных типов:

Мультимедиа технологии и компьютерная графика: Методические рекомендации по выполнению юриспруденция, бизнес, предпринимательство, . учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки.

Контрольная работа по информатике на тему: Информатика 7 класс Технология мультимедиа 60 Самостоятельные и контрольные работы по информатике составлены на основе [ ] Контрольная работа по дисциплине Информационные технологии Автор: И Е Кузьминская — преподаватель информатики Контрольная работа направлена на проверку умений студентов работы в программах , , построения чертежей на Что такое технология мультимедиа? Мультимедиа технологии Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Реферат По предмету: Мультимедиа технологии Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Челябинский Государственный Университет Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Реферат По предмету: Технология работы с графическими Читать ещё Практические и контрольные работы по информатике для качественной проверки знаний учащихся по информатике Контрольные работы по информатике для учителей школ В пособии представлено 36 практических работ по следующим темам:

Презентации[ править править код ] Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене , показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных.

Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации аудиальный, визуальный, тактильный. В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм.

дизайн изделия с помощью системы с интерфейсом типа drag-and-drop. используя разнообразные средства мультимедиа, и изучить их реакцию. 5. инвестирования в прототип нового товара, проводится бизнес-анализ.

Мультимедиа является одним из наиболее перспективных и популярных направлений развития информационных технологий. Данное определение сформулировано в году Европейской Комиссией по проблемам внедрения и использования новых технологий. Она предусматривала поиск информации в соответствии с ее смысловым содержанием, а не по формальным признакам порядку номеров, индексов или по алфавиту и т. Эта идея нашла свое выражение и компьютерную реализацию сначала в виде гипертекста системы работы с комбинациями текстовых материалов , а затем и в виде гипермедиа системы, работающей с комбинацией графики, звука, видео и анимации.

Именно этот продукт интегрировал в себе три основных принципа мультимедиа [14]: До конца х годов мультимедиа-технология не получала широкого внедрения у нас в стране из-за отсутствия аппаратной и программной поддержки. Чуть позже появляются мультимедиа-системы на базе , что дало возможность более широкому распространению данных технологий. С начала х годов средства мультимедиа развивались и совершенствовались, став к началу века основой новых продуктов и услуг, это было обусловлено как требованием практики, так и развитием теории.

Существенным является то, что имитация реальности с помощью мультимедийных средств происходит в диалоговом режиме. Пользователь имеет возможность постоянного взаимодействия с программой. Применение средств мультимедиа в компьютерных приложениях стало возможным благодаря прогрессу в разработке и производстве новых микропроцессоров и систем хранения данных: Совершенствование технологий, произошедших в этом направлении за последнее десятилетие, обеспечено, прежде всего, развитием технических и системных средств.

Современный мультимедиа-ПК укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт-дисков - , а также новым для ПК устройством — аудиоадаптером, позволившим перейти к прослушиванию чистых стереофонических звуков через акустические колонки со встроенными усилителями. Компьютер, снабженный платой мультимедиа, становится универсальным обучающим или информационным инструментом по практически любой отрасли знания и человеческой деятельности.

Программа элективного курса"Мультимедийные технологии"

Использование медиаресурсов повышает оперативность и качество предоставления пользователям необходимой информации, в связи с этим, библиотечным специалистам необходимы знания, умения и навыки в области освоения мультимедийных технологий, создания собственной мультимедийной продукции. В настоящее время мультимедиа-технологии являются стремительно развивающейся областью информационных технологий.

Средства мультимедиа с начала х годов совершенствовались, и к началу века они стали основой новых продуктов и услуг, таких как электронные книги и газеты, новые технологии обучения, виде — о конференции, средства графического дизайна, голосовая и видео-почта и др. Широко используются сегодня средства мультимедиа в публичных общедоступных библиотеках. Предоставление доступа к мультимедийным ресурсам, продвижение книги и чтения с помощью мультимедийных технологий уверенно входят в практику работы библиотек.

Использование медиаресурсов повышает оперативность и качество предоставления пользователям необходимой информации.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов экономических бизнеса как основы будущей информационной системы. Описаны.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Ученый секретарь диссертационного совета, профессор И. Тенденции современного общественного развития по пути создания информационного общества определяют направления необходимых преобразований в самых разных сферах деятельности. Практически все преобразования при этом в той или иной мере связаны с информатизацией организационных структур, внедрением информационно-коммуникационных технологий.

В этом социальном контексте современные библиотеки также переживают период модернизации, обусловленной необходимостью перехода к новой парадигме библиотечно-информационного обслуживания, приоритетами которой являются интересы читателя-пользователя, адекватные тенденциям становления и развития информационного общества. Повсеместное внедрение информационных технологий в деятельность библиотек компьютеризация библиотечной деятельности и процессов; корпоративные информационно-библиотечные системы и консорциумы; создание электронных библиотек и коллекций и т.

Решение этой важнейшей социальной задачи, а также всего спектра обусловленных ею профессиональных задач возможно лишь при наличии и перманентном притоке в библиотеку квалифицированных кадровых ресурсов, профессионально подготовленных к работе в условиях информационно-технологической среды. Однако практика неопровержимо свидетельствует, что библиотечные работники в основной своей массе обладают достаточно низким уровнем компетентности в области профессионального использования информационно-коммуникационных технологий, а многие ими владеют лишь на уровне элементарной компьютерной грамотности.

Такое положение дел в библиотечной отрасли существенно тормозит необходимые социально значимые преобразования.

Ваш -адрес н.

На кафедре ведется подготовка магистров по направлениям Реализованы организационные и программные средства защиты от несанкционированного доступа. Все работы по установке кабельных систем, аппаратных средств, настройке и разработке программного обеспечения выполняются студентами и магистрами кафедры под руководством доцента кафедры Беленькой М. Также все студенты, обучающиеся в бакалавриате и магистратуре кафедры, имеют возможность получить навыки практической работы на установленном в учебных лабораториях кафедры оборудовании: Докучаев Владимир Анатольевич д.

КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: Мультимедиа. Аудио, видео на компьютере. свойства системы программирования па основе Flash MX ActionScript. учебных пособий, игр с имитацией искусственного интеллекта и многого другого. по проектированию хранилищ данных для систем бизнес- аналитики на.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Ретроспективный анализ проблемы трансформации информационных технологий в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике. Роль и место мультимедийных технологий в современном информационном образовательномпространстве вуза-. Критериальная характеристика и методика исследования эффективности реализации мультимедийных технологий в вузе.

Педагогическиеусловия реализации мультимедийных технологий; в высшем профессиональном образовании:. Информационные технологии являются необходимой составляющей процесса использования информационных резервов общества, и темпы их развития-определяются в значительной степени темпом накопления профессиональных знаний. Ускорение динамики процессов во всех сферах человеческой деятельности, усложнение индустриального производства, социальной, экономической и политической жизни закономерно привели, с одной стороны, к стремительному росту потребностей в информационных знаниях, а с другой; — к созданию новых средств и технологий для удовлетворения этих потребностей.

Широкое использование и постоянное усовершенствование микроэлектроники, энергосберегающих устройств, компьютеров изменили характер труда и место человека в образовательном пространстве. Развитие научно-технического прогресса и появление современной компьютерной и телекоммуникационной техники, способной хранить, обрабатывать и предоставлять различные типы, информации, появление и-развитие современных мультимедиа-систем и соответствующих методических инноваций.

Актуальность данного исследования определяется социальным заказом, общества на специалиста в области экологии, подготовленного к умению организовать свой труд в новых социально-экономических условиях на научной основе с применением новых информационных технологий. Но к этому списку обязательно следует добавить знания и умения,в области информационных технологий, что является неотъемлемой составляющей деловых качеств будущего инженера-эколога и существенно повышает его творческую и деловую активность.

Мультимедиа технологии

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации.

Педагогическое применение мультимедиа средств: учебное пособие способный решать многие насущные бытовые, образовательные и бизнес- задачи. и технологии мультимедиа уже глобально внедрились во многие виды.

Основные понятия мультимедиа 2 ч. Тематическое планирование Тема 1. Основные понятия мультимедиа Понятие мультимедиа. Оборудование для разработки мультимедиапроектов. Этапы разработки мультимедийного продукта. Возможности использования компьютера при обработке звука, графики, видео. Знакомство с темой проекта, подбор и анализ материала по теме. Выделение объектов проекта и описание всех его свойств.

Работа с внешними устройствами. Правила работы с внешними устройствами: Программы для работы с внешними устрйствами.

Виды, задачи, роль, применение мультимедийных технологий

Также раскроем особенности нашего исследования, направленного на разработку методической системы обучения будущих педагогов использованию информационных технологий, прежде всего мультимедийных. Ведь в настоящее время существует проблема совершенствования подготовки будущих педагогов к проектированию, разработке современных средств обучения — обучающих мультимедийных средств. Мультимедиа — это единое цифровое пространство, в синкретичном виде представляющее разные способы и виды представления информации.

Отметим важные особенности мультимедийных ресурсов в том числе ресурсов образовательного характера в отличие от немультимедийных:

Книга: Информационные технологии. Мультимедиа. Учебное пособие. Автор: Юлия Жук. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по.

Программа ставит своей целью подготовку специалистов в области создания электронных презентационных материалов. Программ предусматривает решение следующих задач: Дисциплина включает аудиторные лекционные и семинарские занятия, а также самостоятельную работу студентов. Требования к уровню освоения содержания курса. В результате изучения курса студенты должны иметь представления: Самост оятель ная работа Тема 1.

Основные понятия 1 4 Тема 2. Программно-технические средства мультимедиа Тема 3. Мультимедийные технологии обработки и представления информации Тема 4. Создание мультимедийных рекламных 12 8 продуктов Тема 5. Форма итогового контроля Зачет 4 5 Содержание курса Тема 1.

Добро пожаловать!

Минск, Республика Беларусь, Этот - адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Тенденции развития современной системы высшего образования неразрывно связаны с широким внедрением в учебный процесс различных форм, методов и средств активного обучения. Одной из ведущих тенденций информатизации общества является развитие мультимедийных технологий, их проникновение в различные сферы социальной жизни: Обеспечивая богатство содержания и формы, сочетание различных видов текстовой, графической, речевой, музыкальной, видео-, фото- информации и разнообразие способов их извлечения, эти технологии формируют мультимедийное восприятие мира Применение мультимедийных технологий позволяет преподавателю намного эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовывать групповую работу и создавать собственные инновационные разработки, при этом не нарушая привычный ритм и стиль работы.

Идейной предпосылкой возникновения технологии мультимедиа считают или образовательная (используются в качестве методических пособий). преподавателями в соответствии с целями и задачами учебных курсов и дисциплин. В бизнес-приложениях мультимедиа в основном применяются для.

Перечень информационных справочных систем Не предусмотрены. Материально-техническое обеспечение дисциплины Лекции читаются в аудитории, приспособленной для работы с проектором. Лабораторные занятия проводятся в компьютерном классе с доступом в Интернет, из расчёта: Самостоятельная работа выполняется в компьютерных классах и читальном зале университета. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины На лекциях преподаватель знакомит слушателей с основными понятиями и положениями по текущей теме.

На лекциях слушатель получает только основной объём информации по теме. Только посещение лекций является недостаточным для подготовки к лабораторным занятиям и экзамену.

Программные средства мультимедиа технологии