Управленческая отчетность

Первый способ — по размещению источника информации, причем самое распространенное различие состоит в том, расположен источник информации внутри фирмы или же он внешний по отношению к ней. Вторым способом информацию можно классифицировать по ее предназначению. Это самая распространенная таксономия, так как компании, которые намереваются собирать информацию, делают это для достижения какой-то конкретной цели. Таким образом, для рассматриваемых ниже общепринятых категорий отличительными признаками выступают, во-первых, источник и, во-вторых, предназначение. Внешняя информация Рыночная информация. Это огромная и сложная область, и рыночная информация сейчас по праву является основным товаром для фирм, начиная от рекламных агентств и заканчивая банками а также для специализированных компаний, занимающихся рыночными исследованиями , конкурирующих за право предоставить информацию фирмам. Рыночная информация может быть очень разной — от конкретной как, например, анализ структуры магазинов в узком сегменте розничного рынка до самой общей как анализ тенденций на мировом рынке какого-нибудь товара. От рыночной информации зависят разработки компаниями новых продуктов, маркетинговое планирование, планирование коммуникаций и рекламы, решения об экспорте, а также общие стратегические решения. Природа рыночной информации меняется в зависимости от цели и от того, какой компании предназначена эта информация; категории, по которым обычно ищется информация, включают размер и рост рынка, покупательную способность, привычки, спрос и поведение потребителей, рыночную долю и информацию о конкурентах.

2.2. Внутренняя информация в оценке бизнеса, ее состав и источники

Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации Маркетинговая информация — это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений. Маркетинговая информация может быть классифицирована: Первичная информация — это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника в момент возникновения в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований.

Под вторичной информацией, применяемой при проведении, так называемых, кабинетных маркетинговых исследований, понимают информацию об объекте исследования, собранную ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся по отношению к предприятию на внутренние и внешние. К основным недостаткам вторичной информации по сравнению с первичной можно отнести трудность оценки полноты, достоверности и возможности использования информации, а также ее доступность для конкурентов.

Понятие, виды, причины банкротства, оценка неплатежеспособности предприятия и методы прогнозирования возможного Состав затрат на запасы. Пример Источники данных для оценки бизнеса сравнительным подходом.

Типы информационных систем Фактографические и документированные информационные системы Тип информационной системы зависит от того, чьи интересы она обслуживает и на каком уровне управления. По характеру представления и логической организации хранимой информации информационные системы подразделяются на фактографические, документальные и геоинформационные. Фактографические информационные системы накапливают и хранят данные в виде множества экземпляров одного или нескольких типов структурных элементов информационных объектов.

Каждый из таких экземпляров или некоторая их совокупность отражают сведения по какому-либо факту, событию отдельно от всех прочих сведений и фактов. Структура каждого типа информационного объекта состоит из конечного набора реквизитов, отражающих основные аспекты и характеристики объектов данной предметной области. Фактографические информационные системы предполагают удовлетворение информационных потребностей непосредственно, то есть путем представления потребителям самих сведений данных, фактов, концепций.

В документальных документированных информационных системах единичным элементом информации является нерасчлененный на более мелкие элементы документ и информация при вводе входной документ , как правило, не структурируется, или структурируется в ограниченном виде.

Внешние и внутренние источники финансирования бизнеса

В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трех категорий участников проекта: Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь проект предприятие , планировать процесс перехода от одного состояния в другое.

В настоящее время бизнес-планирование является общепринятой формой ознакомления потенциальных инвесторов, кредиторов и прочих партнеров с проектом, в котором им предлагается принять участие.

или информационное пространство российского бизнеса. Основые Сектор ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ представлен такими видами и источниками, как: Источниками такой информации являются биржи и обслуживающие их.

Баланс 23 В первом разделе отражаются долгосрочные внеоборотные активы, к которым относятся основные средства и нематериальные активы по остаточной стоимости, долгосрочные финансовые вложения, незавершенное капитальное строительство, доходные вложения в материальные ценности и прочие внеоборотные активы. Во втором разделе приводится информация по оборотным активам, к которым относятся запасы сырья и материалов, незавершенного производства, готовой продукции, товаров, все виды дебиторской задолженности, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и прочие оборотные активы.

Пассив баланса обязательства предприятия представлен тремя разделами: Следует отметить, что структура баланса предприятия за последние годы значительно приближена к международным стандартам, однако еще не вполной мере удовлетворяет современные запросы финансового менеджмента. Это, прежде всего, касается действующего порядка отражения в составе краткосрочных обязательств доходов будущих периодов и резерва предстоящих расходов и платежей, а в составе оборотных активов — расходов будущих периодов и долгосрочной дебиторской задолженности.

Резерв предстоящих расходов и платежей — это средства, свободные от обязательств. Неиспользованный остаток этого резерва следует рассматривать как свободные источники финансирования, временно используемые предприятием на другие цели. Если в дальнейшем предприятие считает нецелесообразным начислять эти резервы, то по действующему положению переходящие остатки подлежат присоединению к финансовым результатам.

Следовательно, по своей сущности это собственный источник предприятия. Во-первых, здесь показываются уже полученные доходы в счет будущих периодов: Они включаются в выручку от реализации в том отчетном периоде, в каком совершается соответствующая операция реализации. Хотя подобные статьи представляют собой временный источник денежных средств, они не являются источником чистой прибыли и их нельзя отнести к собственному капиталу.

Коммерческая тайна и конфиденциальная информация

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок.

Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов. Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия.

Business intelligence (сокращённо BI) — обозначение компьютерных методов и BI поддерживает множество бизнес-решений — от операционных до стратегических. В состав BI входят: с неструктурированными источниками данных; Групповая консолидация, бюджетирование и скользящие прогнозы.

Статья посвящена вопросам обеспечения экономической безопасности. Автор рассматривает вариант создания службы экономической безопасности. В настоящее время значимость такого аспекта функционирования предприятия как экономическая безопасность неуклонно возрастает. Обеспечение экономической безопасности является основой существования любого хозяйствующего субъекта в современных условиях.

Экономическая безопасность предприятия при этом трактуется как возможность эффективно достигать основной цели своей деятельности в рыночной экономике, - получать прибыль, - за счет четкого выполнения предприятием своих функций в условиях влияния внутренних и внешних угроз. В качестве предмета угроз могут выступать те составные части хозяйственной системы предприятия, параметры которых могут выйти за допустимый интервал.

Состав раздела"Финансовые и кадровые консультации"

Финансовые показатели в системе стратегических целей компании 2 часа Стратегия современной эффективной компании и интеграция финансовых показателей. Важность точного планирования основных финансовых показателей, их основные потребители и заказчики. Методика анализа и диагностики деятельности предприятия 2 часа Финансовая отчетность Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств , ее структура и экономический смысл, алгоритм анализа отчетности.

Место финансового анализа в системе управления фирмой.

Все источники данных для анализа делятся на плановые, учетные и внеучетные. операции с целью контроля за выполнением установленных бизнес-планов. хозяйства по составу и размещению, по источникам образования и которые заключали в себе различные виды учетной документации.

Поиск новой идеи и факторы её возникновения Мотивы, состояние рынка, достижения науки и техники, не осознанный и неудовлетворённый спрос и т. Формирование бизнес-плана, идеи создания новой или существенного изменения уже действующей фирмы проходит несколько этапов, которые можно укрупнять или детализировать в разной степени.

Этапы формирования бизнес-плана На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется миссия философия, видение предприятия - краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества схема 1. Предприятие в данном случае выступает в виде системы и понимается как: Миссия отражает смысл существования организации.

Важнейшим решением при стратегическом планировании является выбор организационных целей. Основную общую цель организации или четко сформулированную причину ее существования называют миссией. Все другие или прочие цели компании должны способствовать достижению этой основной цели. Назначение и содержание миссии предприятия в рыночной среде Очень важно, чтобы миссия была официально выражена и донесена до всего персонала организации.

2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Внешние и внутренние источники финансирования Внутренние источники Внутренние источники финансирования Первыми и ключевыми источниками получения финансов для деятельности предприятия можно считать собственные средства организации. Они содержат в себе: Начальный капитал финансы, накопленные за время работы предприятия, сформировавшиеся внутренние резервные фонды Иные инвестиции частных, юридических лиц Капитал предприятия образуется на старте создания организации, когда формируется его начальный капитал — совокупные денежные средства основателей бизнеса, вложенные в имущество фирмы, чтобы обеспечить необходимый деятельный размах.

Такой капитал так же называется уставным и без него фирма не сможет быть не только создана, но и полноценно функционировать в дальнейшем. Пути образования такого капитала зависят от той правовой формы организации, которую избрали учредители.

В этой статье приводятся общие сведения о базах данных Access: что это такое, использовать в качестве источника записей для формы или отчета.

Тип — технический, организационный, экономический, социальный, смешанный. Класс — монопроект отдельный проект различного типа, вида и масштаба , мультипроект комплексный проект, состоящий из ряда монопроектов и требующий применения многопроектного управления , мегапроект целевые программы развития регионов, отраслей и других образований, включающие в свой состав ряд моно- и мультипроектов. Масштаб — мелкие, средние, крупные, очень крупные проекты.

Такое разделение проектов очень условное. Масштабы проектов можно рассматривать в более конкретной форме — межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные и региональные, межотраслевые и отраслевые, корпоративные, ведомственные, проекты одного предприятия. Сложность — простые, сложные, очень сложные. Вид — инновационный, организационный, научно-исследовательский, учебно-образовательный, смешанный. Преобладающее большинство бизнес-проектов носит инвестиционный затратный характер.

Величина инвестиций, необходимых для осуществления бизнес-проекта, зависит от всех перечисленных оснований их классификации прежде всего, от масштаба, длительности и сложности проекта. К инвестиционным обычно относят проекты, в которых основной задачей является вложение средств в различные виды бизнеса с цель ю получения прибыли. бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

Инновационные проекты исследования и развития — разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения.

Официальная информация

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Информация о претенденте на получение статуса резидента особой Общая концепция предполагаемого бизнеса (цели функционирования, выпускаемая Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды ее выбора, технический и возрастной состав основного оборудования.

Кто есть кто и что есть где, или информационное пространство российского бизнеса Основые секторы рынка информационных ресурсов Современный информационный рынок по характеру данных можно разделить на несколько основных секторов: Источниками такой информации являются биржи и обслуживающие их специальные службы биржевой и финансовой информации.

Главным фактором, обеспечивающим коммерческую ценность такой информации, являются ее полнота, точность и оперативность. Предоставляется органами управления экономикой и службами статистики государственными и негосударственными в виде динамических рядов, отчетов, оценок, прогнозов и т. Наряду с такими факторами, обеспечивающими коммерческую ценность информации, как полнота, точность и оперативность, особое значение имеет доступность незасекреченность ее потребителю.

Главным фактором, определяющим товарную ценность информации, является полнота и точность адекватность происходящим изменениям данных. В простейших случаях например, при исследованиях рынка, не предполагающих в качестве неотъемлемой части немедленной купли-продажи достаточно только информации о товарах и ценах. В большинстве же коммерчески значимых случаях потенциальных продавцов и покупателей интересуют еще и адресно-реквизитные данные контрагентов, без которых контакт межу ними и, следовательно, сделка просто не состоятся.

Качество этой сопутствующей услуги определяет успех в этом секторе информационного рынка.

Самое интересное видео в интернете о флористическом бизнесе