Выпуск 4, 2008 год

Об этом свидетельствуют данные шестого ежегодного рейтинга"Крупнейшие туроператоры России", который"Ъ" подготовил совместно с информационным агентством"Туринфо". Основным игрокам удалось сохранить свои позиции в пятерке. Столь серьезный рост выручки крупнейших компаний происходил на фоне вступления в силу механизма финансового обеспечения деятельности туроператоров. С 1 июня вступили в силу поправки к закону"Об основах туристской деятельности в РФ", которые обязали туроператоров по международному и внутреннему туризму получить банковские гарантии или полисы страхования ответственности на сумму 5 млн и 0,5 млн руб. Наличие финансового обеспечения стало обязательным условием включения компании в Федеральный реестр туроператоров, вести который начало Федеральное агентство по туризму Ростуризм. Прохождение поправок, вводивших механизм финобеспечения, через Госдуму осенью года сопровождалось скандалом.

Организация и управление концессионными отношениями в туризме

Реклама и продвижение турпродукта в сети интернет Термины: Теоретические и нормативные основы продвижения туристиского продукта в сети интернет 8 1. Понятие и сущность туристиского продукта 8 1. Основы продвижения туристиского продукта 9 1. Методы продвижения туристиского продукта 16 2.

Как было сказано ранее, туристический бизнес содержит в себе . Бордюг Т. Туроператоры разменяли $3 млрд // КоммерсантЪ.

Введение Развитие рынка туризма имеет большое экономическое значение, в связи с тем, что туризм дает возможность решить общие экономические проблемы. Развитие туризма необходимо также для динамичного развития всех секторов народного хозяйства. Развивающаяся экономика туризма не имеет возможности удовлетворить все потребности туристов.

Многообразие туристских ресурсов предполагает создание довольно сложной материально-технической базы туризма. В настоящее время экономический аспект в туристском бизнесе обретает особое значение, и для эффективного ведения туристского бизнеса управленец должен уметь хорошо разбираться в вопросах экономики туризма. Приоритетной целью любого туристского предприятия является хозяйственная деятельность, которая подразумевает получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала фирмы и интересов собственника имущества.

В связи с вышеизложенным тема курсовой работы является актуальной. Цель курсовой работы — изучение целей функционирования туристского предприятия. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

Срок публикации - от 1 месяца. Юристъ, Книга сервис, Инфра-М, Невой в г.

В туристический бизнес впервые вложились те, кто до сих пор не жаловал своим вниманием этот сектор отечественной экономики,—.

Калининградская область является одним из наиболее посещаемых иностранцами после Москвы и Санкт-Петербурга регионом России. Этим она обязана не только своему географическому положению, но и благоприятным природным условиями. Основой туристического потенциала являются: Калининградская область обладает многообразным и в значительной мере уникальным как для России, так и для других европейских стран природно-ресурсным потенциалом. Неравномерность освоения территории области может быть компенсирована развитием туристской инфраструктуры во внутренних районах ресторанов, баров, автостоянок, бассейнов, оздоровительных центров.

Уже имеют место примеры создания в районных центрах небольших - на мест- гостиниц, практикующих принцип семейного пансиона. Это может и должно способствовать развитию нетрадиционных видов туризма, например, экотуризма и сельского туризма. Город Калининград пестрит интересными объектами разных эпох, и это находит своё отражение в экскурсионных программах по Янтарному краю. Наибольшей популярностью в г. Калининград пользуется культурно-познавательный туризм.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В этих условиях остро проявляется необходимость финансовой поддержки со стороны государства. Помимо отечественных источников финансирования туризма важное место должно отводиться привлечению иностранных инвесторов. Необходимо создавать фонды развития туризма.

Анализ изложенного в работе материала позволяет сделать выводы о том, что в туристском секторе отмечаются:

В настоящее время в России туристский бизнес развивается с квалификационной работы: труды таких авторов как,,,,, Бордюг Т.,,,, Голубчиков Ю.

Роль Интернет-технологий в развитии туризма Введение Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Туризм играет значительную роль в экономике, так как участвует в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.

Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет.

По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей с деловыми, туристскими и частными целями составляет 22,5 млн. В настоящее время в России туристский бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд.

Большинство действующих в России туристических фирм предпочитают заниматься отправкой своих сограждан за границу.

Роль Интернет-технологий в развитии туризма (стр. 1 )

Информация о дипломной работе"Организация туристического агентства, разработка бизнес плана. Создание туристического агентства Гранд-Тревел": ГЛАВА 1.

Во многих странах гостиничный бизнес является важным источником занятости и поступлений твердой валюты. управления, т.к. представляют собой крупные интегрированные системы, . Бордюг. Т."Расчет по номерам".

С Каракич егодня туристический бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом роста. Россия располагает колоссальным природным и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Однако индустрия гостеприимства в нашей стране, несмотря на провозглашаемые приоритеты государственной политики по ее поддержке, продолжает оставаться рисковой и недостаточно развитой отраслью при всевозрастающем спросе на ее услуги. Конкуренция со стороны международного туризма вынуждает российский туристско-рекреационный комплекс искать пути адаптации к новым условиям.

Всю совокупность туристских рисков можно разделить на две группы: Первая группа рисков включает факторы, связанные либо с материально-финансовыми потерями утрата и порча имущества во время поездок, финансовые убытки, кражи, Байкальская международная бизнес-школа 2 штрафы , либо с угрозами жизни и здоровью туриста. Во вторую группу входит большое число видов рисков, присущих деятельности предприятий туристско-рекреационного комплекса, которые возникают вследствие сложности и разнообразия финансовохозяйственных связей туристской индустрии с другими отраслями.

Доход добавленная стоимость , созданный подсистемами туристического комплекса, не весь относится к добавленной стоимости, получаемой в секторе туризма. Вместе с тем не связанные с туризмом отрасли могут обслуживать туристов, создавая добавленную стоимость в туристском секторе, а непосредственные субъекты его рынка туроператоры и турагенты участвовать в не туристских сферах деятельности, инвестируя средства, например, в непрофильные активы. Подобное переплетение экономических связей присуще и другим отраслям, но в туристическом комплексе оно носит специфический характер.

крымский новостной портал

Королёва С. В статье выясняются причины произошедших изменений в индустриально развитых странах и в России. Раскрывается несовершенство российского подхода к рассмотрению издержек производства в экономической теории в отрыве от реальной практики. Предлагается ключевой критерий анализа издержек производства с точки зрения повышения конкурентоспособности предприятия на внутреннем и особенно на мировом рынке.

Определяются основные направления новых подходов к стратегии управления издержками и её отличия от традиционных подходов.

Основные направления развития туристического рынка и предпосылки . 2 Бордюга Т. Туристический бизнес требует регулировки // Коммерсант.

Русский общепит заговорит по-английски Июнь 8, - Вдохновленные успехом бигмака, в последующие 20 лет на наш рынок хлынули американские сэндвичные, венские кофейни, итальянские пиццерии и японские суши-бары. Как ни парадоксально, подают в ней не немецкую выпечку, а самые что ни на есть русские пироги. Владельцы петербургский сети решили сами не рисковать, и развивать бизнес в другой стране по франшизе.

Специально под британский рынок формат менять не стали. Как и в России, лондонское оформлено в ретро-стиле с преобладанием темно-коричневых и красных тонов, стены украшены фотографиями начала ХХ века. Основу меню составляют пироги. По словам Тамары Лордкипанидзе, печь их команда лондонского училась в Петербурге. Хотя их рецептура будет той же, что и в России, названия все же пришлось адаптировать под местного клиента.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Внутреннее предложение в сфере туризма х — не применяется. : .

А. Овчаров Сегодня туристический бизнес является динамичной и доходной либо вследствие внешних угроз (терроризм, эпидемии, травматизм и т. д.) .. (6) Бордюг Т., Павлов А. Бизнесмены сделали туристическую статистику.

Задача менеджеров заключается не в том, чтобы избегать риска, а в том, чтобы управлять им. Менеджер всегда должен стремиться учитывать возможный риск и предусматривать определенные меры для снижения его уровня и компенсации потерь. В этом и заключается сущность управления рисками. Любая коммерческая операция требует тщательного анализа и оценки риска. Оценка риска предполагает измерение возможного уровня потерь, с одной стороны, и вероятности их возникновения, — с другой.

Риск неправильного планирования выпуска тура в продажу. Так как данный тур ограничен в проведении во времени август , можно выпустить тур в продажу позднее, чем нужно, следовательно, потерять часть прибыли. Риск плохого инструктажа перед поездкой. Риск форс-мажорных обстоятельств. Природные явления, характеризующиеся стихийным характером лавины, землетрясения, снегопады, обвалы, камнепады и прочие опасности.

Риск неправильного подбора группы, отсутствие схожести. Риск плохого качества снаряжения и медикаментов, продуктов питания. Риск недостаточной дисциплины в группе.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Новости шоу бизнеса: Злата Огневич и Лаша Рамишвили в шоу 15 минут до завтра. Злата Огневич настоящее имя — Инна Леонидовна Бордюг родилась в Мурманске в семье военного и педагога. Детство её прошло в Крыму, в Судаке, где девушка и начала учиться музыке. Становление Златы уже в качестве профессиональной певицы состоялось в Киеве, где девушка стала выпускницей музыкального училища им. Глиера и поступила в Киевский Институт Музыки, на отделение джазового вокала.

РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ Шмелева АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса В МЕЖДУНАРОДНОМ Куликова Т.А. Бордюг О.А.

Это была первая в мире -игра на . В итоге игру за месяц скачали 2 млн человек, несколько месяцев она возглавляла список самых популярных приложений для . Треть выручки в году принесли игры для , треть — , остальное — социальные сети, на которые Алиса рассчитывала изначально. Рентабельность игрового бизнеса непредсказуема.

Например, из 27 игр две стали хитами. Владельцы четырех студий, входящих в , стали долларовыми миллионерами.

Алексан Мкртчян: Туристический Бизнес